Осуществляя производственную, коммерческую, политическую или любую другую общественную деятельность, Вы целиком зависите от поведения целевой аудитории. Знать, чем дышит потребитель Ваших товаров или услуг, о чем мечтает, и какими критериями руководствуется при осуществлении выбора – значит, создать себе дополнительный шанс для победы в конкурентной борьбе.
Агентство «Мастер Медиа» предлагает услуги по проведению всех видов исследований:
Маркетинговые исследования
Исследования рынка
- Анализ общих тенденций и конъюнктуры рынка (колебаний спроса и предложения, уровня цен);
- Определение потенциальной и реальной емкости рынка, прогноз емкости;
- Объемы производства;
- Экспорт и импорт.
Анализ товарной и фирменной структуры рынка, анализ конкуренции
- Основные производители товаров, их объемы и доли рынка;
- Товарная структура рынка (структура рынка в ассортиментном разрезе) и емкость отдельных ассортиментных групп;
- Сравнительный анализ предложений, конкурентоспособность товаров;
- Анализ структуры оптового рынка: основные посреднические каналы (дилеры, дистрибьюторы и др.), основные игроки оптового рынка.
Анализ покупателей
- Анализ спроса и предложения на целевых сегментах рынка;
- Создание социально-психологического портрета целевого потребителя);
- Анализ покупательского поведения, требований к товару, ценовых ожиданий;
- Марочные и видовые предпочтения конечных потребителей.
Социологические исследования
- Количественные исследования (квартирные, уличные, телефонные опросы и др.).
- Качественные исследования (фокус-группы, экспертные опросы, проведение глубинных интервью, специальные методы).