Агентство | Портфолио
true

Выставки

 

BonAqua

Фотовыставка «BonAqua: взгляд в чистое завтра» (2014 г.)

Агентство «МАСТЕР МЕДИА» совместно с московским партнером «Р.И.М. Портер Новелли» организовало яркое культурное событие: выставку работ мэтров российской фотографии – Сергея Максимишина и Алексея Никишина. Объективы их фотокамер запечатлели уникальное производство  питьевой воды BonAqua, разливаемую в экологичные биобутылки.

На выставке компания Coca-Cola, которой принадлежит бренд BonAqua, представила самарским покупателям новую технологию изготовления пластиковых бутылок для питьевой воды: пластик, на 30% состоящий из растительного сырья – отходов тростника, используемого при производстве сахара. Таким образом значительно снижается использование такого невозобновляемого в природе ценного ресурса, как нефть, и сокращаются выбросы вредных веществ в атмосферу. Выставка побывала в нескольких российских крупнейших городах.

В Самаре организацией выставки «под ключ», включая изготовление работ и их монтаж, занималось агентство «МАСТЕР МЕДИА». 

Фотоотчет

 

BonAqua

Фотовыставка «BonAqua за чистое будущее озера Байкал» (2012 г.)

Фотовыставка «Bonaqua  за чистое будущее озера Байкал» открылась 24 июля на площади им. Куйбышева в Самаре. Она была организована в рамках Программы развития ООН при участии журнала National Geographic. В Самаре  организацией и проведением этого яркого и социально-значимого проекта занималось агентство «МАСТЕР МЕДИА» совместно с московским партнером «Р.И.М. Портер Новелли».

Торжественную церемонию открытия, а также экскурсию для гостей и жителей города по фотовыставке провел известный эколог и телеведущий Николай Николаевич Дроздов. Это событие вызвало живой отклик и интерес у жителей города, местные СМИ также не обошли вниманием такое нужное и позитивное событие.

Цель фотовыставки: привлечь внимание общественности к проблеме сохранения водных ресурсов для будущих поколений. Байкал – уникальнейший природный объект. Выставка проходила до 31 августа, вход на нее был бесплатным.

Фотоотчет

 

«Волжская газовая»

Фотовыставка «Спортивные страсти» (2010 г.)

30 июня 2010 года на площади Славы стартовала фотовыставка под открытым небом «Спортивные страсти» знаменитых российских спортивных фотографов Сергея Киврина и Андрея Голованова. Агентство «МАСТЕР МЕДИА» оказывало активное содействие в организации этого уникального проекта. Организаторами мероприятия выступили газета «Волжская коммуна», «Самарская областная организация Союз журналистов России», «Волжская газовая компания». В рамках сотрудничества агентство спланировало масштабную медиакампанию фотовыставки. Креативная группа агентства «МАСТЕР МЕДИА» разработало контент рекламной кампании и организовало открытие с приглашением VIP персон Самары (200 чел.). В течение месяца жители Самары могли видеть выдающиеся фотоработы. Зрелищная фотовыставка привлекла интерес широкой аудитории и стала значимым событием в культурной жизни Самары. Снимки фотографов иллюстрируют самые яркие,  интересные, часто неожиданные моменты Олимпиад - это динамика, драйв, накал страстей, застывшие на мгновение.

Фотоотчет

 

ГК «Амонд»

Выставка-презентация «Жилье и ипотека» (2009-2010-2011 гг)

Основная идея мероприятия: создание «единого окна», где все желающие, для кого тема покупки квартиры актуальна, получают подробные, содержательные консультации от специалистов по приобретению недвижимости. Кроме того, гости могут сравнить программы ипотечного кредитования в разных банках и выбрать наиболее приемлемый вариант ипотечного кредита.

Традиционные участники мероприятия: ГК «АМОНД» - риэлтор, застройщик, презентующий объекты жилой и коммерческой недвижимости для потенциальных покупателей. Его партнерами выступают ведущие банки, предлагающие ипотечные программы кредитования.

В числе постоянных партнеров «Сбербанк», «Банк ВТБ 24», «Дельта Кредит банк», «Газпромбанк». Партнеры мероприятия страховые компании («Альфастрахование»).

Количество посещений (проходимость): от 1000 человек. Следует иметь в виду, что это исключительно целевая аудитория, так как подобного рода выставки не носят развлекательного характера и незаинтересованные люди их не посещают.

Очередная выставка планируется в октябре 2012 г.

Фотоотчет

 

Холидей Инн Самара

Свадебные выставки (2009, 2010 гг)

I специализированная выставка — презентация «Свадебная Весна в отеле «Холидей Инн Самара» состоялась 14 марта 2009 года.

Агентство «МАСТЕР МЕДИА» являлось соорганизатором выставок, занималось разработкой

и реализацией рекламной кампании мероприятия, размещало постпубликации в СМИ, создавало  фото- и видеоотчеты.

На выставке была организована праздничная программа для гостей Отеля с элементами шоу. Атмосферу праздника и приятного времяпрепровождения поддерживали музыкальные площадки,  фуршетные зоны для гостей. Отель презентовал свои возможности: номера для новобрачных и гостей, свадебное меню, выездную регистрацию брака на атриумной площадке Отеля, рестораны и банкетные залы, музыкальное сопровождение.

Количество посещений (проходимость) – 1000 человек в день.

Фотоотчет

 

II специализированная выставка-презентация «Свадебная Весна в отеле «Холидей Инн Самара» состоялась 14 марта 2010

Программа II-ой свадебной выставки: