Агентство | Портфолио
true

«ProСолидарность»

Создание концепции издания на основе стиля федерального корпоративного издания ФГ «Лайф», подбор контента, копирайт, разработку стилей верстки, верстку и тиражирование осуществило агентство «МАСТЕР МЕДИА». Целевая аудитория — сотрудники и клиенты банка.

«ProСолидарность» — корпоративное издание с оригинальным, лаконичным стилем верстки, лёгкой подачей материалов и качественным, интересным контентом, который затрагивает как профильные темы, так и информационно-развлекательные.

Контент издания — мировые новости финансовой сферы, новости банковской групы ФГ «Лайф» и банка «Солидарность», корпоративные события и праздники, интервью с сотрудниками, новые продукты и услуги банка, яркие и значимые события, а также информационно-развлекательные статьи, рассчитанные на широкую аудиторию.

С октября 2014 года создание очередных номеров и тиражирование осуществляет агентство «МАСТЕР МЕДИА».

Новый номер посмотреть здесь.