Агентство | Агентство
false

МАСТЕР МЕДИА помог АО «Транснефть-Дружба» выбрать мастера

В декабре 2016 года агентство МАСТЕР МЕДИА приняло участие в организации и подготовке ежегодного конкурса профессионального мастерства среди работников АО «Транснефть — Дружба».

Проведение конкурса профессионального мастерства — стало уже ежегодной традицией для многих предприятий. В 2016 году агентство общественных коммуникаций МАСТЕР МЕДИА успешно организовало конкурс «Лучший по профессии» для компании АО «Транснефть — Дружба».

Программа мероприятия детально разрабатывалась в течение нескольких месяцев. Контроль агентства осуществлялся на всех этапах разработки и создания. В итоге зрителей и конкурсантов ожидала программа, наполненная событиями, испытаниями и сюрпризами.

Все площадки проведения конкурса были оформлены в едином стиле. Агентство занималось разработкой, изготовлением и размещением наружной рекламы.

Во время проведения конкурсных испытаний на площадках агентством были организованы фото и видеосъемка. Моментов, которые хотелось запечатлеть, было много: и зрелищные пируэты многотонных машин, и виртуозная сварка, и точный анализ нефтепродуктов. На участников пути много испытаний, цель которых совершенствование знаний и практических навыков работников. По итогам каждого тура выбирался лучший специалист в той или иной категории. Счастливчики шли дальше и получали новые задания, чтобы сразиться в грандиозном финале. Определились в этом сражении и победители, но сами участники считают, что приз каждого - это ощущение причастности к большой семье работников компании «Транснефть — Дружба». Об этом событии им, безусловно, напомнят дипломы и памятные сувениры, которые так же были изготовлены с помощью агентства общественных коммуникаций. Ну а самые яркие моменты можно будет увидеть в фильме о конкурсе, созданном по сценарию и при участии команды МАСТЕР МЕДИА.